⚫⚫⚫⚫⚫⚪⚪
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
Без перерыва на обед
г. Орел, ул. 60-Летия Октября, д. 15А, оф. 63
skattfinanss@mail.ru

Что входит в бухгалтерский аутсорсинг

Перед тем, как обращаться за бухгалтерским аутсорсингом, нужно узнать, какие услуги могут быть предоставлены в его рамках, а также преимущества и недостатки данного вида получения бухгалтерских услуг. Для кого аутсорсинг является действительно выгодным? Кому лучше всего нанять бухгалтера в штат? Что обозначает аутсорсинг? Не опасно ли будет доверить ведение своей бухгалтерии чужим людям? В данной статье мы разберёмся с плюсами, а также минусами аутсорсинга и узнаем, какие услуги могут быть предоставлены.

Виды предоставления бухгалтерских услуг

Ни в одной организации не может не быть бухгалтера, даже в том случае, если компания использует одну из самых простых систем налогообложения, так как ни одна фирма не освобождена от ведения бухгалтерского учёта. Индивидуальным предпринимателям лучше всего работать вместе с бухгалтером, конечно, им ведение бухгалтерского учёта не обязательно, однако, управленческий учёт всё же необходим, так как налоговое законодательство постоянно изменяется. Если говорить проще, то бухгалтерия является просто незаменимым другом в бизнесе. Бизнес может получать бухгалтерские услуги следующим образом:

  • Обращение в аутсорсинговую компанию;
  • Бухгалтер в штате, на полную или неполную ставку, либо удалённый;
  • Бухгалтер на фрилансе.

Естественно, каждый собственник должен самостоятельно решить, что ему выбрать, но он может сочетать штатного бухгалтера, а также аутсорсера. К примеру, один будет заниматься первичной документацией, будет вносить в программу начальные данные, а другой составлять отчёты и проводить взаимодействие с налоговой.

Какие функции включает в себя бухгалтерский аутсорсинг

В тот момент, когда вы заключаете договор с подрядчиком, вы можете рассчитывать на комплексное обслуживание, ваша бухгалтерия будет вестись качественно, качественно будет подготавливаться отчётность, вас будут консультировать и помогать в налаживании отношений с налоговыми инстанциями. Какие же услуги можно получить от компании-подрядчика?

  • Работа с первичной бухгалтерской документацией. Из такой документации можно выделить выписки, полученные с банковских счетов, квитанции, акты выполненных работ и т.д. Одной из важнейших функций бухгалтерского аутсорсинга является правильная подготовка, а также хранение документации. Благодаря этому можно избежать большого количества проблем во время проведения налоговых проверок.
  • Анализ разнообразной финансовой информации и автоматизация её проверки. Здесь говорится о создании таблиц, в которые вносится вся информация, которая была отражена в первичной документации. Аутсорсер должен добиться максимальной автоматизации разнообразных регистров для того, чтобы дальнейшая работа с регистрами не доставляла проблем. Для этого применяется специальное программное обеспечение.
  • Защита информации бухгалтерского учёта. Естественно, подрядчик подписывает документацию о неразглашении.
  • Сдача бухгалтерской отчётности. Вы сможете не столкнуться с претензиями от налоговиков за срывы сроков подачи документации.
  • Контроль команды бухгалтеров и юристов. В том случае, если вы обратитесь за аутсорсингом, вам больше не придётся заботиться о выполнении работы в срок и с высоким качеством.

Если подводить итог, то можно понять, что бухгалтерский аутсорсинг – это отличное решение как для крупных компаний, так и для только что начавших свою деятельность. При этом в крупных компаниях бухгалтерский аутсорсинг вполне может сочетаться с бухгалтером в штате. Часть работы просто может быть передана на аутсорсинг, что значительно облегчит работу штатного бухгалтера.