⚫⚫⚫⚫⚫⚪⚪
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
Без перерыва на обед
г. Орел, ул. 60-Летия Октября, д. 15А, оф. 63
skattfinanss@mail.ru

Как контролировать бухгалтерию на аутсорсинге

Как контролировать бухгалтерию на аутсорсинге

В условиях современного бизнеса все больше компаний обращаются к аутсорсингу бухгалтерии, чтобы сосредоточиться на своей основной деятельности и уменьшить расходы. Однако, найти надежного партнера по аутсорсингу и обеспечить контроль над его работой может стать небольшой проблемой для предпринимателей. В данной статье мы расскажем о нескольких ключевых моментах, которые помогут вам контролировать бухгалтерию на аутсорсинге.

1. Выберите надежного партнера

Перед началом сотрудничества с компанией-аутсорсером проведите тщательный отбор и исследуйте репутацию, опыт и рекомендации потенциальных партнеров. Уделяйте особое внимание их компетенциям в области бухгалтерии, наличию сертификатов и опыта работы с клиентами из вашей отрасли.

2. Установите ясные ожидания и требования

Определите конкретные задачи, сроки и показатели качества работы, которые должен выполнять ваш аутсорсер. Проведите встречу с потенциальным партнером, чтобы обсудить эти требования подробно и убедиться, что он полностью понимает ваши бизнес-процессы и особенности.

3. Устанавливайте ежемесячные регулярные отчеты

Требуйте от вашего аутсорсера предоставления ежемесячных отчетов, которые будут содержать финансовую информацию о вашей компании. Это поможет вам получить актуальную финансовую картину вашего бизнеса и своевременно установить возможные проблемы или расхождения.

4. Проверяйте отчеты и банковские операции

Внимательно просматривайте предоставляемые отчеты и проводите сопоставление с банковскими операциями вашей компании. Обнаружение ошибок или неправильных проводок должно сразу же сообщаться вашему аутсорсеру и требовать оперативного исправления.

5. Поддерживайте постоянную коммуникацию

Тесное взаимодействие и обмен информацией с вашим аутсорсером – ключевые факторы контроля над бухгалтерией. Поддерживайте регулярную коммуникацию с представителями компании-аутсорсера, обсуждайте вопросы, обменяйтесь обновленными данными и вносите любые необходимые корректировки.

6. Сохраняйте копии документов

Важно иметь контроль над всеми документами, связанными с бухгалтерией вашей компании. Сохраняйте копии всех договоров, счетов, документов налогообложения и других материалов, связанных с финансами. Это поможет вам иметь полный доступ к необходимой информации, а также будет полезным при аудите или проверках налоговой службы.

Общение, контроль и прозрачность – вот основные аспекты, которые помогут вам контролировать бухгалтерию на аутсорсинге. Выбор надежного партнера и установление четких требований – залог успешного сотрудничества с аутсорсером.