⚫⚫⚫⚫⚫⚪⚪
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
Без перерыва на обед
г. Орел, ул. 60-Летия Октября, д. 15А, оф. 63
skattfinanss@mail.ru

Полное бухгалтерское сопровождение

Ведение бухгалтерского учета в разных организация отличается. Это зависит от многих факторов:

  1. Масштаба бизнеса.
  2. Области деятельности организации.
  3. Стратегии развития компании и многого другого.

В небольших фирмах организацией и ведением бухгалтерского учета может заниматься сам руководитель. Более крупные компании полагаются на профессионализм штатного бухгалтера. С ростом масштаба и оборотов компании начнет расти и бухгалтерский отдел.

Однако существует еще один вариант полного бухгалтерского сопровождения – сторонняя аутсорсинговая компания. Для работы с такой организацией заключается договор на оказание услуг и ведение бухгалтерского учета.

Встает вопрос кому лучше доверить бухгалтерское сопровождение компании: аутсорсинговой компании, штатному специалисту или частному лицу. Далее об этом в статье.

Бухгалтерское сопровождение онлайн

Полное бухгалтерское сопровождение

Полную картину бухгалтерского обслуживания компании можно увидеть, только поняв принцип работы и изучив характеристики организации. Специалисты выделяют 5 основных услуг полного бухгалтерского обслуживания:

  1. Ведение бухгалтерского учета.  Надо сказать, что это главная составляющая каждого бухгалтерского обслуживания. В основном руководители компании нанимают аутсорсеров или бухгалтера со стороны для его ведения. Бухгалтерский учет в свою очередь включает в себя целый комплекс операций, которые касаются финансово-хозяйственной работы заказчика:
  • составление, ведение и проверка первичной документации;
  • осуществление расчетов с контерагентами;
  • ведение всех расчетов с сотрудниками компании;
  • вести операции по кассе;
  • проводить банковские операции;
  • отражать обязательства и активы организации.
  1. Формирование отчетности и сдача документов в проверяющий орган. Данный пункт – это важная практическая услуга, которая входит в бухгалтерское сопровождение. Отчетность сдается ведущим бухгалтером в контролирующий орган. Именно от результатов этих отчетов напрямую зависит, оштрафуют компанию или нет, а также пени и дополнительные проверки со стороны ФНС.
  2. Ведение налогового учета. Исчисление налогов по первичным бухгалтерским документам и является классическим ведением налогового учета. Хорошая организация данного учета станет залогом всех правильно уплаченных налогов. Для отчета бухгалтер должен предоставить достоверную информацию обо всех хозяйственных делах компании, чтобы выявить цели, которые определяют прибыль  и облагаются налогом.
  3. Работа с первичной документацией. Первичная документация это основа налогового и бухгалтерского учета. Если углубится в термины, то первичная документация  – это так называемые оправдательные бумаги, которые составляются бухгалтером при осуществлении хозопераций. Все первичные документы должны грамотно вноситься бухгалтером в специальную программу.
  4. Расчеты заработной платы. Большинство специалистов именно этот пункт считают самым важным, сложным и ответственным. Подобный вид отчетности требует особого внимания, так как включает в себя несколько пунктов:
  • разные виды оплаты труда сотрудников;
  • премии;
  • возможные удержания денежных средств, с зарплаты;
  • разного рода пособия;
  • отчисления внебюджетные фонды.

Компания может привлечь к бухгалтерскому сопровождению столько специалистов, сколько считает необходимым.

Бухгалтерские аудиторские услуги

Как заказать бухгалтерское обслуживание

Заказать услуги профессионального специалиста можно по следующей инструкции:

  1. Выбор компании или специалиста и способы взаимодействия – при личном посещении или удаленно. Если предпочтение отдается личным встречам, то выбирать аутсорсинговую компанию или бухгалтера стоит в своем городе. Если же совсем не пугает удаленка, то можно поикать исполнителя в интернете. Таким образом можно проанализировать рынок и выбрать наиболее подходящее и выгодное предложение. На что стоит обратить внимание при выборе специалиста для бухгалтерского сопровождения:
  • популярность агентства или частного исполнителя и деловая репутация;
  • отзывы предыдущих заказчиков;
  • если выбор пал на аутсорсинговую компанию, то стоит обратить внимание на сайт организации и его наполнение;
  • срок работы на бухгалтерском рынке;
  • профессионализм сотрудников: сертификаты, дипломы и прочие подтверждения квалификации.
  1. Следующий шаг – это консультация со специалистом и заключение договора на оказание услуг. Если выбор сделан, но договор еще не заключен, тогда следует воспользоваться правом первой бесплатной консультации. Эта услуга существует у всех специалистов. В рамках данной консультации исполнитель должен объяснить и уточнить некоторые сведения о своей работе для заказчика. Таким образом, заказчик узнает подробности будущего сотрудничества. Далее стоит ознакомится со всеми условиями договора и внимательно изучить документ. После этого можно подписывать договор и пользоваться бухгалтерскими услугами.
  2. Оплата бухгалтерского сопровождения. Если заказчик не оплатил услуги сразу, то можно узнать аутсорсинговые компании нередко предоставляют бесплатный тестовый период или у них имеются скидки на бухобслуживание. Часто исполнитель предлагает заказчику несколько вариантов оплаты услуг: наличный – безналичный расчет, каждый месяц или поквартально, предоплата или оплата по факту.

Для осуществления данных услуг следует передать исполнителю всю необходимую документацию. Также важно осуществлять контроль онлайн или при посещении организации лично. Подобные шаги помогут осуществить полное бухгалтерское обслуживание без проблем и штрафоф.