⚫⚫⚫⚫⚫⚪⚪
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
Без перерыва на обед
г. Орел, ул. 60-Летия Октября, д. 15А, оф. 63
skattfinanss@mail.ru

Постановка бухгалтерского и налогового учета в момент начала деятельности

 Организация бухгалтерского учета и налогового учета в большей степени необходима  при создании компании, реорганизации или расширении сфер деятельности предприятия, и так же нужна при восстановлении бухгалтерского учета, который был запущен.

   Организация бухгалтерского и налогового учета – это одна из основных задач при создании компании. При правильной организации бухгалтерского и налогового учета исключаются проблемы связанные с отчетностью как налоговой, так и управленческой,  с налоговыми санкциями, отсутствием возможности получать достоверную и исчерпывающую информацию по Вашей бухгалтерии в пригодном для использовании виде.

Постановка бухгалтерского и налогового учета

     Услуга по организации (постановке) учета в компании включает в себя:
• Разработка схемы работы бухгалтерской службы на основе изученной специфики Вашего предприятия;
• Постановка бухгалтерского и налогового учета;
• Подбор персонала для бухгалтерии именно для Вашего предприятия с разработкой кадровых документов и инструкций;
• Разработка проектов договоров (поставки, подряда, аренды и пр.) и других документов по вашей основной деятельности;
• Определение точек ответственности в бухгалтерской службе с разработкой и/или внедрением имеющихся форм отчетности;
• Инструкции сотрудникам применительно к вашей организации;

Разработка схемы документооборота (бухгалтерского, налогового, управленческого) от составления до архивации: ответственные, сроки составления и предоставления в бухгалтерию, сроки архивирования.

     В результате данной услуги Вы приобретете уверенность в учете на своем предприятии и, в зависимости от согласованного объема работ, следующие разработки:
• Схему бухгалтерской службы, встроенной в бизнес-процесс Вашей компании;
• Положения по бухгалтерскому и налоговому учету;
• Положение о ведении документооборота;
• Проекты распорядительных и др. необходимых документов;
• Кадровые документы, включая должностные инструкции, трудовые договоры, договоры на материальную ответственность;
• Иные документы.

   Постановка  бухгалтерского и налогового учета возможна как в комплексном подходе, так и по отдельным участкам учета.  Мы сможем оптимально подобрать по Вашему запросу объем работы, необходимый именно Вам!